» » Рекомендации психолога для поддержки учебного процесса
*** Актуальна інформація щодо прийому документів до 1-ого классу розміщена тут ***

Рекомендации психолога для поддержки учебного процесса

Автор: psychologist від 3-03-2012, 14:30

 

  • Создавать доброжелательную атмосферу в классе
  • Поддерживать творческую исследовательскую активность учащихся, включенность их в различные виды деятельности
  • Предоставлять возможность учащимся самим оценивать свою деятельность 
  • Использовать в работе необычные формы преподнесения учебного материала, вызывающие отклик у учеников (познавательные игры, ситуации спора,  дискуссии, анализ жизненных ситуаций и др.), а так же занимательность изложения материала( пример, опыты, парадоксальные факты).
  • Мастерски использовать чувство юмора в определенных ситуациях, занимательность в изложении материала
  • Умелое использование совета, направляющего ученика на правильное решение, вместо прямого вмешательства в выполнение задания.
  • Умело применять поощрения и порицания ,терпимое отношение к различным   негативным проявлениям учеников.
  • Опора на то положительное, что есть в каждом ребенке.
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач.
Ми рекомендуємо Вам зареєструватися або увійти на сайт під своїм іменем.