Педагогическое кредо - «Я выбрала Судьбу себе сама ... И что со мной не произойдет - у меня никаких претензий нет к Судьбе - моей избраннице ...»
(Л. Костенко)
Дата рождения 01. 12. 1975 г.
Образование: Высшее, исторический факультет ЗГУ (2001 г.), магистратура «Педагогика высшей школы» КПУ (2008 г.)
специальность: история
квалификация: учитель истории
Общий стаж работы: 20 лет
аттестация: 2004 – специалист II категории, 2011 - специалист I категории, 2016 - подтверждение специалиста I категории.
повышение квалификации: курсы повышения квалификации ЗОИППО учителей истории и правоведения в октябре 2015 года; 2015 г - Intel “Навчання для майбутнього” (использование ВЕБ 2.0 технологий)
Методическая тема: «Формирование национального сознания и патриотических чувств подростков на уроках истории и во внеклассной работе»
При осуществлении сложного процесса патриотического воспитания я использую различные формы работы как на уроке, так и во внеурочное время, а именно:
1. Информационно-массовые (дискуссии, конференции, «круглые столы», «устные журналы», радиопередачи).
2. Деятельностно - практические групповые (группы исследователей поисковиков, тематические презентации (в соответствии с темой урока или внеклассного мероприятия), лекторские группы)).
3. Интерактивные (игра «Что? Где? Когда?», Брейн-ринг).
4. Диалогические (беседа, ролевые игры). На уроках создаются ситуации, когда ученики представляют себя исторической личностью и прогнозируют свои действия в той или иной ситуации, выражают свои позиции.
5. Индивидуальные (индивидуальная работа, творческие задания).
6. Наглядные (выставки, тематические стенды, исторические бюллетени, фото, видеоматериал, презентации, школьная газета).
- Методическая тема классного руководителя: «Формирование национального сознания и патриотических чувств подростков»
Понимая важность воспитательной деятельности классного руководителя, ответственно выполняю свои обязанности, прилагаю все усилия, чтобы воспитание подростков происходило в атмосфере добра и творчества, взаимопомощи и взаимоуважения, доброжелательности и толерантности. В своей деятельности использую различные традиционные и инновационные формы воспитательной деятельности - главное, чтобы они давали желаемый результат. Среди них:
- тренинги;
- лекции - беседы ( «Мы - нация единая», «Государственная символика Украины», «Что надо знать о правах и законе?», «Быть на земле человеком», «Народные символы»)
- экскурсии (в краеведческий музей и других музеев города)
- уроки памяти («Урок памяти жертв голодоморов», «Урок памяти Героев Небесной Сотни», «Славные личности Украины», ко Дню освобождения. Запорожья от немецко-фашистских захватчиков «Ваш светлый подвиг незабвенный»)
- часы общения ( «Я - гражданин и патриот государства», «Я -украинець»)
- выставки этнически - художественного творчества.
Результативность работы учителя:
- Участие в организации проведения «Недели истории в школе в 2015- 2016 н. гг. »;
- Участие в районной олимпиаде по истории в 2015-2016 н. г.;
- Формирование навыков работы в команде (историко-географическая экспедиция «Семь чудес Украины», исторический квест «Край мой в эпоху древнего мира и средневековья», работа лекторской группы);
- Повысился интерес учащихся к истории вообще, в частности истории нашей страны, Запорожского края.
Репрезентация опыта работы учителя:
- Выступление на заседании педагогического совета в марте 2015 года с «Создание образовательно - воспитательного пространства для формирования духовно - национального самообразования в условиях личностно - ориентированного образования»;
- Творческий отчет о проведенной работе по теме самообразования на заседании школьного методического объединенной учителей общественно-естественных дисциплин в октябре 2015 года.
- Презентация опыта работы на заседании РМЦ учителей общественно- гуманитарных дисциплин Коммунарского района - январь 2016 года.
Ссылка на блог учителя http://pavllywa.blogspot.com